• Войти
Работа в Керчи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Керчи
Работа в Керчи
наверх
  1. Работа в Керчи
  2. База резюме
  3. ⚫ Административный секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Административный секретарь

20 000 руб

от 19 Октября 2015

Мария Сергеевна

Возраст

37 лет (18 Июля 1988)

Город

Керчь
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Инспектор
МКУ «Дирекция по К и ТО органов местного самоуправления» в Керчи
Административный персонал
10 лет 5 месяцев,
Апрель 2015 - продолжаю работать

- Регистрация, анализ, обработка входящей документации, обращений граждан;
- Формирование дел, обобщение информации, разработка сопроводительных писем;
- Предоставление информации по запросу, учет и формирование отчетности о входящей (исходящей) корреспонденции;
- Ведение личного приема граждан начальника УЖКХ Администрации города Керчи.

Специалист отдела благоустройства
УЖКХ Керченского городского совета в Керчи
Другое
3 месяца,
Сентябрь 2014 - Декабрь 2014

- Сбор информации и подготовка ответов на обращения граждан, предоставление информации по соответствующим запросам управлениям, отделам Керченского городского совета, в Министерство ЖКХ;
- Предоставление отчетов в Министерство ЖКХ о проведении субботников, акций, мероприятий по выполнению принятых программ;
- Проверка актов выполненных услуг коммунальными предприятиями (содержание улиц в чистоте, вывоз мусора, механизированная уборка улиц, удаление жидких нечистот;
- Проверка документов, согласований, необходимых для выдачи разрешений на проведение земляных работ.

Специалист по рассмотрению претензий отдела информационного обслуживания национальных ключевых клиентов России.
ОАО САН ИнБев Украина в
Транспорт / Логистика / Склад
2 года ,
Август 2012 - Август 2014

- Анализ первичной документации на отгрузку с Актом приема продукции, выявление причин расхождения и образования ПДЗ у клиентов, выставление корректировочных СФ, проведение компенсаций в SAP и 1С;
- Регистрация выставленных клиентом претензий, запрос у клиентов дополнительных данных; анализ полученной информации, определение центра затрат, урегулирование претензионных моментов с клиентами, проверка выставления клиентом на оплату принятых документов;
- Составление и ведение отчетности (отчет просроченных оплат/реестр переданных документов), подготовка отчетности по дебиторской задолженности на ежедневной основе;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами, налаживание процессов ведения учета и отчетности/разработка мероприятий по улучшению уровня предоставляемого сервиса ключевым клиентам;
- Подготовка внутренней отчетности (логистика и финансовый учет), расчет внутренних показателей эффективности по претензиям;
- Контроль уровня просроченной дебиторской задолженности и статус по ее изменению на ежедневной основе.

Образование
«Международный Славянский университет. Харьков» г.Харьков.

Высшее

Международных отношений.
Международная информация.
Информационный аналитик, переводчик.

Харьков, 2005 — 2010 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Украинский — Разговорный

О себе

- Анализ и обработка документов на отгрузку, контроль, проверка движения товара и оплат от клиентов в учетных системах SAP и 1С; - Подготовка и ведение отчетности; - Организация и проведение внутренних, внешних переговоров, а также тематических мероприятий; ведение рабочих процессов; - Консолидация (сбор, обработка) данных; - Работа с клиентами, налаживание обратной связи; - Пользователь программ ПК: SAP, 1С, MS Office, Graphic Editors (Adobe Photoshop, PDF Edit Portable).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 июня, 2016

Администратор

Тамара

Город

Керчь local_shipping

Возраст

32 года (28 декабря 1992)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель декана, АНО ООВО "УЭУ"
09.2014 - 04.2016

отправить приглашение подробнее

20 января, 2017

Помощник руководителя

Олеся Владимировна

Город

Керчь

Возраст

39 лет (13 августа 1986)

Опыт работы:

15 лет

Последнее место работы:

Председатель, ПК "ЖСК "Волна-Керчь"
07.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2016

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

25 000 руб

Людмила Кирилловна

Город

Керчь local_shipping

Возраст

68 лет (20 марта 1957)

Опыт работы:

15 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Методист, диспетчер по расписанию, Образовательное учреждение - колледж
11.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Переводчик
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Разнорабочий
  • Другое
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь