Помощник/ассистент руководителя

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Керчь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОТЭКО"

​Мы приглашаем на работу Помощника руководителя (место работы - ст. Тамань)

Задачи:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя.
  • Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация ВКС и конференц-коллов.
  • Помощь в организации поездок / командировок и подготовка авансовых отчетов.
  • Составление календаря Руководителя, организация совещаний, рабочих встреч.
  • Подготовка писем, запросов, приказов.
  • Ведение протоколов, контроль за исполнением поручений.
  • Отслеживание и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

Нам важно:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя, топ - менеджера от 3 лет.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы в электронных системах документооборота.
  • Свободное владение ПК, мессенджерами, планировщиками.
  • Знание правил делового этикета.
  • Опыт работы в excel (несложные формулы, возможно сводные таблицы).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала более 10 000 сотрудников;
  • Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 08.30 до 17.30, в пятницу - сокращенный день;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • Перспективы профессионального роста и развития, реализации знаний, умений, навыков.
  • Компания оплачивает часть стоимости путевки на оздоровление и отдых детей, подарки детям на 1 сентября, Новый год;
  • Возможность получить материальную помощь в трудной жизненной ситуации;
  • В компании приветствуется профессиональный рост и развитие: реализуются программы обучения и повышения квалификации;
  • Программа признания: отмечаем особый вклад в развитие компании и работу в проектах, поздравляем с профессиональными праздниками;
  • Компания большое внимание уделяет безопасности труда;
  • Стабильная, конкурентоспособная заработная плата: выплаты два раза в месяц;
  • Место работы: пос. Волна (Тамань, Краснодарский край), корпоративный транспорт из Тамани, Темрюка, Керчи, Анапы и др. насел.пунктов;
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

    Если Вы хотите стать частью крупного холдинга, успешно реализующего одни из самых масштабных проектов в России, то откликайтесь!!!

    В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, желаемый уровень заработной платы. Спасибо!

Ждем Ваши отклики!

Похожие вакансии

24 Октября

Помощник руководителя (аналитика остатков и заказ товара)

Симферополь

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Стройцентр" Новый строительно - хозяйственный гипермаркет сети "Уютстрой" по адресу Объездная дорога, 20 ищет кандидата на...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник Руководителя строительного объекта (Новый свет)

Севастополь

до 60 000 руб.

Компания "360 КОНСТРАКШН" Команда сотрудников 360 КОНСТРАКШН - обладатели уникальных знаний и опыта в гражданском и промышленном строительстве....

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Помощник менеджера по импорту (со знанием английского языка)

Севастополь

Компания "Добрыня-Русь" Обязанности : — Организация поставки сырья, упаковки и готовой продукции на предприятии. — Своевременное оформление...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Помощник руководителя/менеджер административного отдела

Севастополь

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Просперити Юг" Компания Prosperity Media объединяет два направления: организацию деловых мероприятий для руководителей крупного...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя( Фуд Эксперт )

Севастополь

от 70 000 руб.

Компания "Фуд Эксперт" Приглашаем на работу в активно развивающуюся компанию помощника руководителя: Функциональные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: